Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

Английский язык. Школьный тур
11.10.2019 - 12.10.2019

Английский язык. Школьный тур


Задания олимпиады.
Результаты олимпиады.
Рейтинг школ.

Олимпиада 2019

Требования к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019/2020 учебного года по английскому языку

Требования к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019/2020 учебного года разработаны в соответствии с соответствующими разделами Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 ноября 2013 г. № 1252 и изменениями, внесенными в Порядок (приказы Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 249, 17 декабря 2015 г. №1488, 17 ноября 2016 года №1435), а также методическими рекомендациями по организации и проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2019/2020 учебном году, утверждеными на заседании Центральной предметно-методической комиссии по английскому языку (протокол № 1 от 25.07.19)..

Формат олимпиады
К участию в школьном этапе приглашаются все желающие, имеющие на данном сайте учетную запись с подтвержденными регистрационными данными.
Каждой параллели доступны для выполнения по два равноценных блока заданий. В зачет идет тот из блоков, за который набрано наибольшее количество баллов. Олимпиада проводится в интернет-формате в течение 2-х дней. В первый день проведения олимпиады участники могут выполнять задания первого блока, во второй день – второго блока.

Каждый блок рассчитан на 50 минут – 9-11 классы,
на 45 минут – 5-6 и 7-8 классы.

Участие в олимпиаде возможно с 08:00 до 20:00 (по решению Комитета по делам образования г. Челябинска).
Не рекомендуем использовать Интернет-браузер Google Chrome (и сделанные на его основе), так как может возникнуть проблема с отправкой ответов.
Напоминаем участникам, что в соответствии с регламентом проведения олимпиады запрещается:
1) выполнять задания с чужой помощью (советуясь с другими участниками, родителями, учителями);
2) сообщать кому-либо или получать от кого-либо информацию о заданиях или ответах до окончания олимпиады;
3) задавать на форуме олимпиады вопросы по содержанию и решению олимпиадных задач раньше указанного на страничке олимпиады времени.
Учащиеся, нарушившие регламент, могут быть дисквалифицированы.
Задания олимпиады выкладываются на портале olymp74.ru.


Общая характеристика структуры заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку
Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у
обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда лингвистических и социокультурных знаний, связанных с историей и современным функционированием различных вариантов английского языка и историей и культурой англоязычных стран.

Уровень сложности заданий.

Для определения объективного уровня сложности олимпиады используется шестиуровневая модель, предложенная Советом Европы.

для 5-6 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, уровень по шкале Совета Европы A1 - A2;

для 7-8 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, уровень по шкале Совета Европы A2 – B1;

для 9 - 11 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, уровеньпо шкале Совета Европы B1 – B2.

Задания олимпиады включают задания на проверку языковой компетенции (лексико-грамматический тест), задания на проверку дискурсивной компетенции на рецептивном уровне (конкурсы понимания письменных текстов). В связи проведением школьного этапа в интернет формате задания на проверку дискурсивной компетенции на продуктивном уровне (конкурс письменной речи) не предполагаются.

Методическая и технологическая корректность составления пакета заданий.

Используются разнообразные виды заданий следующих типов (т.е. внутри одного пакета заданий сочетаются задания разного типа):

* множественный выбор: выбор среди трех или четырех вариантов ответов, или выбор вариантов ответов из предложенного меню (списка вариантов);

* альтернативный выбор (правильно/неправильно) или усложненный альтернативный выбор (правильно/неправильно/ в тексте не сказано);

* перекрестный выбор (из двух списков единиц подобрать пары по тем или иным предложенным признакам);

* упорядочение (составить связный текст из разрозненных предложений или абзацев; восстановить последовательность событий, представленных в произвольном порядке; вставить в текст пропущенные предложения или части предложений);

* трансформация, замена, подстановка (при проверке лексико-грамматических навыков);

* завершение высказывания (нахождение недостающего компонента);

Подведение итогов школьного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку

Критерии оценивания конкурсов разрабатываются в полном соответствии с параметрами задания. Предметно-методическая комиссия школьного этапа может вводить коэффициенты с учетом сложности и количества заданий.

Для конкурсов понимания письменных текстов и для лексико-грамматического теста предусмотрена автоматическая проверка работ.

Для каждого участника баллы, полученные за каждый конкурс, суммируются.

Процедура проведения апелляций

Апелляции принимаются на портале olymp74.ru в течение 5 дней после окончания олимпиады. Также на форуме даются ответы на вопросы учащихся по содержанию вопросов в течение суток со дня их появления на форуме.

Программа Олимпиады по английскому языку

Текстовые материалы в 2019-2020 уч.г. должны удовлетворять следующим требованиям: быть современными, аутентичными, тематически и социокультурно адекватными.
Будут использованы современные, аутентичные тексты для старшей возрастной категории (9-11 классы). Для младших возрастных категорий (5 - 8 классы) адаптированные тексты. Тип и жанр текста должен соответствовать проверяемому речевому умению. Их тематика может быть связана с образованием, выбором профессии и жизнью молодого поколения, а дискурсивные и прагматические параметры – с актуальной социокультурной ситуацией в России и/или странах изучаемого языка.
В ходе пре-тестовой обработки в текстах допускаются сокращения, не приводящие к искажению общего смысла. Языковая сложность текстов должна соответствовать выбранному уровню сложности, а интеллектуальная сложность предложенных для решения экстралингвистических задач – возрасту участников олимпиады.

Согласно методическим рекомендациям при подборе текстовых материалов включены материал о России (истории, культуре, географии), наряду с текстами об англоязычных странах.

5-6 классы:
1. Чтение: чтение с полным пониманием, поисковое чтение.
2. Грамматика: видовременные формы, предлоги, местоимения, степени сравнения прилагательных.
3. Праздники англоязычного мира.

7-8 классы:
1. Задания на полное понимание текста
2. Видовременные формы, предлоги, местоимения, степени сравнения прилагательных и наречий, неличные формы глагола, многозначные слова, идиомы, поговорки.
3. Кулинарные особенности Британской кухни.

9-11 классы:
1. Задания на полное понимание текста.
2. Предлоги, многозначные слова, фразовые глаголы, устойчивые словосочетания, модальные глаголы, идиомы, поговорки.
3. Американская и Британская литература.


Ответственные за Школьный тур Олимпиады по английскому языку:


Председатель предметной комиссии: Факторович Евгения Павловна, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска»
Технический исполнитель: Паркосадзе Тамара Гивиевна

Примеры заданий прошлых лет представлены
по данной ссылке


Обратная связь

Ваши вопросы по заданиям олимпиады Вы можете задать в специальном разделе форума в течение 5 дней ПОСЛЕ окончания олимпиады (с 13 по 17 октября).