Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

Испанский язык. Школьный тур.
14.09.2020 - 15.09.2020


Уважаемые учащиеся 5-11 классов!

Приглашаем вас 14 и 15 сентября 2020 года принять участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку!

Школьный этап проводится в ИНТЕРНЕТ-ФОРМАТЕ для всех классов.

Регламент Олимпиады:
Комплекты заданий разработаны для 5-6, 7-8 и 9-11 классов. Каждый комплект представлен двумя равноценными блоками.
14 сентября участники могут выполнить задания 1-го блока,
15 сентября - 2-го блока. В зачёт идёт тот из блоков, при выполнении которого участник набрал наибольшее количество баллов.

Каждый блок рассчитан на 45 минут. Отсчет времени работы с блоком заданий начинается автоматически сразу после того, как участник открыл задание («нажал» соответствующую ссылку на странице с информацией о блоках заданий) и ведётся непрерывно (в том числе и при выходе участника с сайта олимпиады). По окончании времени, отведенного на выполнение блока заданий, доступ участника к этому блоку автоматически прекращается.

Участие в олимпиаде возможно с 08:00 до 20:00 (по решению Комитета по делам образования г. Челябинска).

Не рекомендуем использовать интернет-браузер Google Chrome, так как может возникнуть проблема с отправкой ответов.

Напоминаем участникам, что в соответствии с регламентом проведения олимпиады запрещается:
1) выполнять задания с чужой помощью (советуясь с другими участниками, родителями, учителями);
2) сообщать кому-либо или получать от кого-либо информацию о заданиях или ответах до окончания олимпиады;
3) задавать на форуме олимпиады вопросы по содержанию и решению олимпиадных задач раньше указанного на страничке олимпиады времени.

Участники, нарушившие регламент, могут быть дисквалифицированы.
После опубликования предварительных результатов участники могут задать свои вопросы по заданиям олимпиады на
форуме в течение 5 дней.



ПРОГРАММА ОЛИМПИАДЫ

5-6 классы:
1) Лингвострановедение: география, символы, культура Испании: праздники, традиции известные деятели искусства и литературы.
2) Лексика, грамматика уровня А1-А2: спряжение глаголов в Presente de Indicativo, Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido, Futuro Simple, употребление предлогов, наречий, числительных, вопросительных местоимений.
3) Чтение: понимание в тексте запрашиваемой информации (задания формата "правда/ложь"), полное понимание информации в тексте (задания множественного выбора).

Максимальное количество баллов по всем разделам – 30.

7-8 классы:
1) Лингвострановедение: испаноговорящие страны, города, испаноязычные деятели искусства, традиции, исторические деятели и современные представители власти испаноговорящих стран.
2) Лексика, грамматика уровня А2-В1: употребление числительных, вопросительных местоимений, предлогов, союзов и союзных слов, спряжение и употребление глаголов в Presente de Indicativo, Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido, Pretérito Imperfecto, Futuro Simple, Presente de Subjuntivo, Imperativo; испанские идиомы, устойчивые выражения и их русские эквиваленты.
3) Чтение: понимание в тексте запрашиваемой информации (задания формата "правда/ложь"), полное понимание информации в тексте (задания множественного выбора).

Максимальное количество баллов по всем разделам – 35.

9-11 классы:
1) Лингвострановедение: география, праздники и традиции испаноговорящих стран, видные деятели испаноязычной литературы, истории, деятели культуры и искусства.
2) Лексика, грамматика уровня В1-В2: спряжение и употребление глаголов во всех временах изъявительного, сослагательного и повелительного наклонений, управление глаголов, согласование времен; испанские идиомы, устойчивые выражения и их русские эквиваленты.
3) Чтение: понимание в тексте запрашиваемой информации (задания формата "правда/ложь"), полное понимание информации в тексте (задания множественного выбора).

Максимальное количество баллов по всем разделам – 40.

Состав предметно-методической комиссии:
1. Рытвинская Ольга Алексеевна, председатель предметно-методической комиссии по испанскому языку, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «Гимназия №80 г. Челябинска»;
2. Кроватти Зинфира Мухаматзакиевна, член предметно-методической комиссии, старший преподаватель кафедры французского языка и методики обучения французскому языку ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», преподаватель испанского языка языкового центра ЮУрГГПУ LeXiS.

Литература для подготовки:
1. Учебник современного испанского языка - Нуждин Г., Кармен Марин Эстремера, Палома Мартин Лора-Тамайо.-14-е изд.-М.: АЙРИС-пресс, 2015.-528 с.: ил.- (Высшее образование)
2. Mañana. Костылева С.В., Сараф О.В., 3- Морено К.В. Издательство: Просвещение Серия: Завтра Год издания: 2014.
3. Дышлевая И.А. Gramática en uso. Испанский язык. – СПб.: Перспектива, 2010
4. Дышлевая И.А. Тесты по испанскому языку. – СПб.: Перспектива, 2005
5. Дышлевая И.А. Курс испанского языка для начинающих. – СПб.: Перспектива, 2012
6. Дышлевая И.А. Курс испанского языка для продолжающих. - СПб.: Перспектива, 2012.
7. Нуждин Г. Курс современного испанского языка для продолжающих. ООО «Издательство «Айрис-пресс», 2006.
8. Нуждин Г. Тесты по испанскому языку. ООО «Издательство «Айрис-пресс», 20

Задания прошлых лет:
2019-20 учебный год
2018-19 учебный год

Испанский язык. Школьный тур.


Задания олимпиады.
Результаты олимпиады.
Рейтинг школ.

Приказ


Приказ Комитета № 1902-у (3.5 Мбайт)