Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

Испанский язык. Школьный тур.
13.09.2019 - 14.09.2019


Уважаемые учащиеся 5-11 классов!


Приказ об утверждении результатов школьного этапа 2019-2020

ПРИГЛАШАЕМ ВАС
13 и 14 сентября 2019 года
принять участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку!



Школьный этап проводится в интернет-формате.

Формат и регламент Олимпиады:
Комплекты заданий разработаны для 5-6, 7-8 и 9-11 классов. Каждый комплект представлен двумя равноценными блоками.
13 сентября участники могут выполнить задания 1-го блока, 14 сентября - 2-го блока. В зачёт идёт тот из блоков, при выполнении которого участник набрал наибольшее количество баллов.

Каждый блок рассчитан на 45 минут. Отсчет времени работы каждого участника с блоком заданий начинается автоматически сразу после того, как участник открыл задание («нажал» соответствующую ссылку на странице с информацией о блоках заданий) и ведётся непрерывно (в том числе и при выходе участника с сайта олимпиады). По окончании времени, отведенного на выполнение блока заданий, доступ участника к этому блоку автоматически прекращается.

Участие в олимпиаде возможно с 08:00 до 20:00 (по решению Комитета по делам образования г. Челябинска).
Не рекомендуем использовать интернет-браузер Google Chrome, так как может возникнуть проблема с отправкой ответов.

Напоминаем участникам, что в соответствии с регламентом проведения олимпиады запрещается:
1) выполнять задания с чужой помощью (советуясь с другими участниками, родителями, учителями);
2) сообщать кому-либо или получать от кого-либо информацию о заданиях или ответах до окончания олимпиады;
3) задавать на форуме олимпиады вопросы по содержанию и решению олимпиадных задач раньше указанного на страничке олимпиады времени.

Участники, нарушившие регламент, могут быть дисквалифицированы.
После опубликования предварительных результатов участники могут задать свои вопросы по заданиям олимпиады на форуме в течение 5 дней.

Состав предметно-методической комиссии:

Рытвинская Ольга Алексеевна, председатель предметно-методической комиссии по испанскому языку, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «Гимназия №80 г. Челябинска»;
Кроватти Зинфира Мухаматзакиевна, член предметно-методической комиссии, старший преподаватель французского и испанского языков ЮУрГГПУ.

Литература для подготовки:
1. Учебник современного испанского языка - Нуждин Г., Кармен Марин Эстремера, Палома Мартин Лора-Тамайо.-14-е изд.-М.: АЙРИС-пресс, 2015.-528 с.: ил.- (Высшее образование)
2. Sueña. Libro del Alumno. M.ª Ángeles Álvarez Martínez, Ana Blanco Canales, Vega De la Fuente Martínez, Begoña Sanz Sánchez, M.ª Jesús Torrens Álvarez
3. Mañana. Костылева С.В., Сараф О.В., 3- Морено К.В. Издательство: Просвещение Серия: Завтра Год издания: 2014.
4. Дышлевая И.А. Gramática en uso. Испанский язык. – СПб.: Перспектива, 2010
5. Дышлевая И.А. Тесты по испанскому языку. – СПб.: Перспектива, 2005
6. Дышлевая И.А. Курс испанского языка для начинающих. – СПб.: Перспектива, 2012
7. Дышлевая И.А. Курс испанского языка для продолжающих. - СПб.: Перспектива, 2012.
8. Нуждин Г. Учебник современного испанского языка (с ключами). ООО «Издательство «Айрис-пресс», 2013.
9. Нуждин Г. Курс современного испанского языка для продолжающих. ООО «Издательство «Айрис-пресс», 2006.
10. Нуждин Г. Тесты по испанскому языку. ООО «Издательство «Айрис-пресс», 2004.

Задания прошлых лет:

2018-19 учебный год
2017-18 учебный год

Программа олимпиады:
5-6 классы:
1) Лингвострановедение и страноведение: география, символы, культура Испании : праздники, традиции известные деятели искусства и литературы.
2) Грамматика: спряжение глаголов в Presente de Indicativo, Pretérito Perfecto, Pretérito Indefinido, глаголы ser и estar, употребление предлогов, наречий, числительных, вопросительных местоимений, глаголов отклоняющегося спряжения в настоящем времени индикатива.
3) Чтение: понимание текстов и выбор правильного варианта ответов по содержанию;

Максимальное количество баллов по всем разделам – 30.

7-8 классы:
1) Лингвострановедение: испаноговорящие страны, города Испании, деятели искусства, традиции Испании, исторические деятели и современные представители власти Испании.
2) Лексика, грамматика: употребление числительных, вопросительных местоимений, предлогов, союзов и союзных слов, спряжение и употребление глаголов в Pretérito Indefinido de Indicativo, Imperfecto de Indicativo, Presente de Indicativo и Imperativo Negativo.
3) Чтение: понимание смысловых связей текста; чтение с полным пониманием текста.
4) Испанские идиомы, пословицы и их русские эквиваленты.

Максимальное количество баллов по всем разделам – 35.

9-11 классы:
1) Лингвострановедение и страноведение: география Испании, праздники и традиции Испании, языки, на которых говорят в Испании, видные деятели испаноязычной литературы, история, деятели культуры и искусства Испании.
2) Лексика, грамматика: спряжение и употребление глаголов в Pretérito Indefinido de Indicativo, Imperfecto de Indicativo, Presente de Indicativo, управление глаголов, согласование времен.
3) Чтение: полное понимание текстов.
4) Испанские идиомы, пословицы и их русские эквиваленты.

Максимальное количество баллов по всем разделам – 40.

Приказ об утверждении результатов школьного этапа (4.2 Мбайт)

Испанский язык. Школьный тур.


Задания олимпиады.
Результаты олимпиады.
Рейтинг школ.