Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

МХК (Искусство). Муниципальный тур тур
30.10.2020 - 30.10.2020

Важная информация об олимпиаде

В соответствии с приказом Комитета по делам образования г. Челябинска участниками муниципального этапа являются:
1) Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников прошлого учебного года (Результаты на муниципальном этапе Областной олимпиады (олимпиады юных) не учитываются!!!)
2) Участники школьного этапа текущего учебного года (вне зависимости от наличия или отсутствия диплома школьного этапа), набравшие балл не менее проходного балла, установленного Комитетом по делам образования г. Челябинска.

Если вы считаете, что обнаружили ошибку в списках участников, то напишите об этом в
специальном разделе форума и обязательно укажите кого на ваш взгляд не хватает в списке или кто лишний. Также проверьте, правильно ли указан класс, за который вы будете выступать. Если вы считаете, что кого-то не хватает, то обязательно укажите его ФИО, школу, класс и по какому из 2-х оснований, перечисленных выше, он должен был попасть в список. Не забудьте указать, об олимпиаде по какому предмету идет речь. Обращения, не содержащие всех вышеперечисленных данных, будут удаляться без рассмотрения.

Установленные проходные баллы:
7-8 классы - 30 баллов
9 классы - 77,5 баллов
10 классы - 75,5 баллов
11 классы - 86 баллов

МХК (Искусство). Муниципальный тур


СПИСОК приглашенных участников
Результаты.
Рейтинг школ.

Организационные требования к проведению олимпиады

1) олимпиада проходит на базе образовательных учреждений;
2) начало олимпиады в 14-00 30 октября 2020;
3) олимпиадная работа выполняется в течение 4-х астрономических часов;
4) если организаторы олимпиады в школах распечатывают черно-белый варинт заданий, то необходима демонстрация цветных иллюстраций с помощью АРМа

Требования к организации и проведению муниципального этапа ВсОШ по искусству:



Требования к проведению олимпиады (1.4 Мбайт)

Особенности заданий олимпиады по искусству

Типология заданий:
Задания первого типа направлены на выявление учебно-познавательной компетенции: уровня представления участника о непрерывности культурно-исторического процесса и могут включать отрывки из художественных, литературно-критических, искусствоведческих текстов, описывающих узнаваемое произведение искусства, деятеля культуры, имя или название которых предлагается определить по характерным чертам или признакам, упоминаемым в предлагаемом тексте. Задания направлены на выявление как общих знаний участников по предмету, так и их способность прочитывать более или менее знакомое произведение искусства, находя в нем черты авторского замысла, соотносить изображение с прямым авторским высказыванием. Задание может включать вопросы, связанные с художественными произведениями в диапазоне от хрестоматийных и популярных до менее известных в широкому кругу.
Задания второго типа направлены на выявление эмоционально-личностной и коммуникативной компетенций: выявление способности участников эмоционально-личностно воспринимать художественное произведение и словесно передавать свои мысли и ощущения.
Участникам предлагается:
– определить свое эмоциональное отношение к произведению искусства;
– использовать образный язык для передачи своего эмоционального впечатления;
– зафиксировать свое эмоциональное впечатление в предложенной художественной или публицистической форме.
Участникам предлагается определить свое эмоциональное состояние, вызванное произведением искусства, проанализировать, с помощью каких средств автор добивается от зрителя, слушателя, читателя желаемой эмоциональной реакции. Усложнение может идти и по линии представления для анализа не хрестоматийного, а менее знакомого произведения, с анализом которого участник, скорее всего, не встречался, а также по пути предложения сопоставительного анализа двух или нескольких произведений.
Задания третьего типа направлены на выявление уровня развития исследовательской и творческой компетенций, на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей к систематизации материала, выстраиванию его в хронологической последовательности, выделению явлений, не входящих в предложенный ряд при определении логики составления ряда. Задания этого типа направлены на выявление как общей культуры участника, так и на его умение анализировать конкретное произведение искусства.
Участникам будут предложены не только хрестоматийные произведения искусства, но и менее узнаваемые эпизоды известных работ.
Задания четвертого типа направлены на выявление уровня развития информационно-коммуникативной компетенции: на выявление способности самостоятельного структурирования и осмысления нужной информации, связанной с МХК, умения ориентироваться в обширном материале, а также на выявление способности предъявления результатов работы в нужной форме.

Работа жюри олимпиады

Проверка олимпиады будет проходить 31 октября на базе МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №138 г.Челябинска"

12-00 – начало работы жюри

Апелляция

Апелляция состоится 5 ноября в 11-00 в МАОУ "СОШ №138 г.Челябинска".

Члены апелляционной комиссии:
Председатель предметной комиссии – Богомаз Марина Викторовна, директор МАОУ «СОШ №138 г.Челябинска»
Члены комиссии:
1. Корзенкова Евгения Рафаиловна, учитель истории и МХК МБОУ "Гимназия № 1 г. Челябинска"
2. Любецкая Татьяна Игоревна, учитель МХК и ИЗО МАОУ "Лицей № 102 г.Челябинска"
3. Слоущер Ирина Леонидовна, учитель музыки МАОУ "СОШ № 46 г. Челябинска"
4. Соколова Ольга Вячеславовна, учитель МХК МБОУ "Гимназия №10 г. Челябинска"

Заявки на апелляцию
Принимаются до 04.11.2020 23:00


Подача/отзыв
Список поданных заявок(отказов)
Количество поданных заявок (отказов)