Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

МХК. МЭ
21.11.2023 - 21.11.2023

МХК. МЭ


СПИСОК приглашенных участников
Результаты.
Рейтинг школ.

Важная информация об олимпиаде

В соответствии с приказом Комитета по делам образования г. Челябинска участниками муниципального этапа являются:
1) Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников прошлого учебного года (Результаты на муниципальном этапе Областной олимпиады (олимпиады юных) не учитываются!!!)
2) Участники школьного этапа текущего учебного года (вне зависимости от наличия или отсутствия диплома школьного этапа), набравшие балл не менее проходного балла, установленного Комитетом по делам образования г. Челябинска.

Установленные проходные баллы:
7-8 классы - 29 баллов
9 классы - 88 баллов
10 классы - 91 балл
11 классы - 89,5 балла


Приказ комитета (4.6 Мбайт)
Протокол апелляции (207.1 Кбайт)

Организационные требования к проведению олимпиады

1) олимпиада для учащихся 9-11 классов проходит на базе МАОУ "Гимназия № 26 г. Челябинска" г. Челябинск, ул. Пионерская, 10а;
олимпиада для учащихся 7-8 классов проходит на базе МАОУ "Гимназия № 93 г. Челябинска" г. Челябинск, ул. Куйбышева, 53.

2) начало олимпиады в 14-00 21 ноября 2023;

3) олимпиадная работа выполняется в течение 4-х астрономических часов.


Требования к организации и проведению муниципального этапа ВсОШ по искусству:


Требования_искусство (126.4 Кбайт)

Особенности заданий олимпиады по искусству

Типология заданий:
Задания первого типа направлены на выявление учебно-познавательной компетенции: уровня представления участника о непрерывности культурно-исторического процесса и могут включать отрывки из художественных, литературно-критических, искусствоведческих текстов, описывающих узнаваемое произведение искусства, деятеля культуры, имя или название которых предлагается определить по характерным чертам или признакам, упоминаемым в предлагаемом тексте. Задания направлены на выявление как общих знаний участников по предмету, так и их способность прочитывать более или менее знакомое произведение искусства, находя в нем черты авторского замысла, соотносить изображение с прямым авторским высказыванием. Задание может включать вопросы, связанные с художественными произведениями в диапазоне от хрестоматийных и популярных до менее известных в широкому кругу.
Задания второго типа направлены на выявление эмоционально-личностной и коммуникативной компетенций: выявление способности участников эмоционально-личностно воспринимать художественное произведение и словесно передавать свои мысли и ощущения.
Участникам предлагается:
– определить свое эмоциональное отношение к произведению искусства;
– использовать образный язык для передачи своего эмоционального впечатления;
– зафиксировать свое эмоциональное впечатление в предложенной художественной или публицистической форме.
Участникам предлагается определить свое эмоциональное состояние, вызванное произведением искусства, проанализировать, с помощью каких средств автор добивается от зрителя, слушателя, читателя желаемой эмоциональной реакции. Усложнение может идти и по линии представления для анализа не хрестоматийного, а менее знакомого произведения, с анализом которого участник, скорее всего, не встречался, а также по пути предложения сопоставительного анализа двух или нескольких произведений.
Задания третьего типа направлены на выявление уровня развития исследовательской и творческой компетенций, на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей к систематизации материала, выстраиванию его в хронологической последовательности, выделению явлений, не входящих в предложенный ряд при определении логики составления ряда. Задания этого типа направлены на выявление как общей культуры участника, так и на его умение анализировать конкретное произведение искусства.
Участникам будут предложены не только хрестоматийные произведения искусства, но и менее узнаваемые эпизоды известных работ.
Задания четвертого типа направлены на выявление уровня развития информационно-коммуникативной компетенции: на выявление способности самостоятельного структурирования и осмысления нужной информации, связанной с МХК, умения ориентироваться в обширном материале, а также на выявление способности предъявления результатов работы в нужной форме.

Состав и регламент работы апелляционной комиссии

Дата проведения апелляционной комиссии: 27 ноября 2023 года
Время проведения: 14.00
Место проведения: МАОУ "Гимназия № 26 г. Челябинска", Челябинск, ул. Пионерская, д.10а.

Состав апелляционной комиссии:
Председатель предметной комиссии – Богомаз Марина Викторовна,
председатель предметно-методической комиссии, директор МАОУ «Гимназия № 26 г. Челябинска».
Заместитель председателя – Корзенкова Евгения Рафаиловна, заместитель председателя, заместитель директора по УВР МБОУ "Гимназия №1 г. Челябинска".
Члены комиссии:
1. Любецкая Татьяна Игоревна, учитель изобразительного искусства и МХК МАОУ "Лицей №102 г. Челябинска";
2. Слоущер Ирина Леонидовна, учитель музыки и МХК МАОУ "СОШ № 46 г. Челябинска";
3. Соколова Ольга Вячеславовна, учитель музыки и МХК МБОУ "Гимназия №10 г. Челябинска".

Заявки на апелляцию
Принимаются до 26.11.2023 23:59


Подача/отзыв
Список поданных заявок(отказов)
Количество поданных заявок (отказов)