Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

Муниципальный тур олимпиады по МХК 2014
05.11.2014 - 05.11.2014

Место проведения олимпиады

Олимпиада по мировой художественной культуре будет проходить на двух площадках:
1. Для учащихся 7-8, 9 кл на базе МАОУ СОШ №98 (Советский район, ул.Елькина, 78)
2. Для учащихся 10-11 классов на базе МАОУ гимназии №80 (Советский район, ул. Елькина , 88)

Список участников

В соответствии с приказом Управления образования г. Челябинска участниками муниципального этапа являются:
1) Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников прошлого учебного года (Результаты на муниципальном этапе Областной олимпиады (олимпиады юных) не учитываются!!!)
2) Участники школьного этапа текущего учебного года (вне зависимости от наличия или отсутствия диплома школьного этапа), набравшие балл не менее проходного, установленного Управлением по делам образования г. Челябинска.


Если вы считаете, что обнаружили ошибку в списках участников, то напишите об этом в
специальном разделе форума и обязательно укажите кого на ваш взгляд не хватает в списке или кто лишний. Если вы считаете, что кого-то не хватает, то обязательно укажите его ФИО, школу, класс и по какому из 2-х оснований, перечисленных выше, он должен был попасть в список. Не забудьте указать об олимпиаде по какому предмету идет речь. Обращения не содержащие всех вышеперечисленных данных будут удаляться без рассмотрения.

Установленные проходные баллы:
7, 8 классы - 40 баллов
9, 10, 11 классы - 50 баллов


ВНИМАНИЕ!!! Список участников изменился в связи с исправлением ошибок в протоколах школьного этапа.

В приведенном ниже списке содержатся все участники олимпиады
Список участников олимпиады.

Приказ с проходным баллом (535.5 Кбайт)
Протокол апелляции (294.2 Кбайт)
ПРИКАЗ ПО ИТОГАМ ОЛИМПИАДЫ (75.5 Кбайт)

Необходимые документы

1. Приказ на сопровождение.
2. Документ, удостоверяющий личность участника олимпиады.
3. Авторучка 1-2 шт.

Внимание! Никаких тетрадей с собой приносить не нужно. Все задания выполняются на специальных листах, в "Творческой тетради".
Черновики к рассмотрению не принимаются!

Задания муниципального этапа

Комплект заданий для каждого класса состоит:
1 тип заданий - 2
2 тип заданий - 2
3 тип заданий - 1
4 тип заданий - 2
Всего 7 заданий



Типология заданий:
Задания первого типа направлены на выявление учебно-познавательной компетенции: уровня представления участника о непрерывности культурно-исторического процесса и могут включать отрывки из художественных, литературно-критических, искусствоведческих текстов, описывающих узнаваемое произведение искусства, деятеля культуры, имя или название которых предлагается определить по характерным чертам или признакам, упоминаемым в предлагаемом тексте. Задания направлены на выявление как общих знаний участников по предмету, так и их способность прочитывать более или менее знакомое произведение искусства, находя в нем черты авторского замысла, соотносить изображение с прямым авторским высказыванием. Задание может включать вопросы, связанные с художественными произведениями в диапазоне от хрестоматийных и популярных до менее известных в широкому кругу. Включение в задание менее известных произведений позволяет определить наиболее подготовленных учащихся, способных принять участие в следующем Муниципальном туре Олимпиады.
Усложнение этого типа заданий идет по пути включения для определения менее известных работ, текстов с более сложной семантикой, восприятие которых требует более высокого уровня подготовленности, а также может быть осложнено дополнительными пунктами задания творческого характера.
Задания второго типа направлены на выявление эмоционально-личностной и коммуникативной компетенций: выявление способности участников эмоционально-личностно воспринимать художественное произведение и словесно передавать свои мысли и ощущения.
Участникам предлагается:
– определить свое эмоциональное отношение к произведению искусства;
– использовать образный язык для передачи своего эмоционального впечатления;
– зафиксировать свое эмоциональное впечатление в предложенной художественной или публицистической форме.
Если на школьном этапе этот тип заданий включает предложение участникам написать определения, которые понадобятся им для описания предложенного произведения искусства, и, идя по линии усложнения, составить рекламный текст или текст афиши, отмечая привлекательные стороны предложенного культурного события или явления, то на муниципальном этапе (на втором уровне сложности) предлагается не только определить свое эмоциональное состояние, вызванное произведением искусства, но и проанализировать, с помощью каких средств автор добивается от зрителя, слушателя, читателя желаемой эмоциональной реакции. Усложнение может идти и по линии представления для анализа не хрестоматийного, а менее знакомого произведения, с анализом которого участник, скорее всего, не встречался, а также по пути предложения сопоставительного анализа двух или нескольких произведений (на этом этапе, как правило, одного рода искусства).
Задания третьего типа направлены на выявление уровня развития исследовательской и творческой компетенций, на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей к систематизации материала, выстраиванию его в хронологической последовательности, выделению явлений, не входящих в предложенный ряд при определении логики составления ряда. Задания этого типа направлены на выявление как общей культуры участника, так и на его умение анализировать конкретное произведение искусства.
Если на школьном этапе участнику предлагалось проанализировать произведение искусства, определив его по фрагменту, и назвать его автора, то на муниципальном этапе задание может усложниться предложением назвать другие произведения этого же автора, описать и проанализировать общую композицию произведения; дать расширенные сведения о творчестве автора, характерные особенности творческого почерка художника, культурно-исторической эпохе, жанре, стиле и т.п. На муниципальном этапе задание усложняют предложением для работы не только одного, но и нескольких менее известных, не хрестоматийных произведений искусства или менее узнаваемых эпизодов известных работ с предложением дать их сопоставительный анализ.
Задания четвертого типа направлены на выявление уровня развития информационно-коммуникативной компетенции: на выявление способности самостоятельного структурирования и осмысления нужной информации, связанной с МХК, умения ориентироваться в обширном материале, а также на выявление способности предъявления результатов работы в нужной форме.
Четвертый тип заданий направлен на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей и предлагает выделение значимых содержательных единиц в произведениях искусства и включает задания тестового характера по соотнесению определений с рядами названий явлений искусства, специальных терминов, относящихся к разным видам искусства, которые могут быть осложнены предложением продолжить ряд признаков или названных явлений или исключить из ряда признак или название, не соответствующее ряду. Тесты муниципального этапа носят более закрытый характер, чем на школьном этапе.
Задания определяют знания искусствоведческих терминов, названий и признаков направлений в искусстве, жанровой принадлежности произведений; могут усложняться как по линии увеличения объема задания, так и по пути усложнения формы выполнения, например, заполнение свободных ячеек таблицы при воспроизведении системы жанров одного из видов искусства.

Муниципальный тур олимпиады по МХК 2014


Результаты.
Рейтинг школ.

Апелляция по МХК 2014


Подача/отзыв заявки на участие
Список поданных заявок
Количество поданных заявок