Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

Инструкции

Важная информация о регистрации пользователей и управлении

1) С сентября 2013 года появился новый механизм регистрации пользователей и подтверждения их регистрационных данных с помощью Администратора ОУ. Он существенно проще предыдущих способов, настоятельно рекомендуем в первую очередь использовать именно его.
2) При подтверждении данных с помощью справок обращайте внимание на то, что в них написано. Справка - это юридически значимый документ, достоверность указанных в ней сведений подтверждает директор. Если существуют различия в написании имен в справке и профиле, то данные берутся из справки. Для того, что бы их потом исправить нужно будет присылать новую справку.
3) Посмотреть список зарегистрированных учащихся может Администратор ОУ или учитель с подтвержденными регистрационными данными. Информация доступна через пункт меню "Ученики".
4) Если пользователи забыли логин/пароль, то прочитайте раздел Восстановление пароля внизу данной страницы.

Создание и подтверждение учетных записей Администратором ОУ

Данный способ является самым простым для регистрации группы учащихся из одной школы. Рекомендуем в первую очередь использовать именно этот способ.
Администратор ОУ - сотрудник школы, имеющий на сайте учетную запись с расширенными правами.
Для того, чтобы Ваш сотрудник стал Администратором ОУ, необходимо выполнить следующие действия:
1) Сотрудник должен зарегистрироваться на сайте как учитель Вашей школы(если он ещё не зарегистрирован в таком качестве). Проходить процедуру подтверждения регистрационных данных при этом не обязательно.
2) Директор школы издает внутренний приказ, содержащий примерно следующий текст: "Назначить Иванова Сергея Петровича, учителя информатики МБОУ СОШ №37 г. Челябинска, ответственным за регистрацию пользователей и управление их учетными записями на Олимпийском образовательном портале olymp74.ru. Возложить на Иванова Сергея Петровича персональную ответственность за достоверность данных, вносимых им на Олимпийский образовательный портал. Иванов Сергей Петрович зарегистрирован на Олимпийском образовательном портале под именем Ivanov.37". В приказе указывается имя пользователя уже зарегистрированного на сайте.
3) Подписанный приказ сканируется и загружается на сайт как справка через профиль данного пользователя.
4) В течение 1-2 дней приказ обрабатывается и данному пользователю присваивается статус Администратора ОУ.
5) Имея статус Администратора ОУ пользователь заходит на сайт под своим именем, переходит в раздел "Ученики" и выбирает нужный класс. В этом разделе у него есть следующие возможности:
а) Просмотреть список существующих учетных записей.
б) Изменить пароль любому пользователю школы (кроме другого Администратора ОУ)
в) Зарегистрировать нового пользователя с автоматическим подтверждением его регистрационных данных без изготовления справок.
г) Перевести в свою школу учащегося, который перешел к вам из другой школы. Для этого нужно попытаться создать учащемуся новую учетную запись. Если пользователь с такими данными будет обнаружен в другой школе, то автоматически будет предложено перевести его в вашу школу.
д) Подтвердить данные ранее созданного пользователя без использования справок.
е) Отредактировать некоторые данные учетных записей пользователей.
ВНИМАНИЕ!!! Выполняя любые действия с учетными записями пользователей помните, что Вы несете персональную ответственность за свои действия. На портале ведется учет всех Ваших действий. В отношении Администраторов ОУ систематически вводящих недостоверные сведения будут направляться предписания за подписью начальника Управления образования г. Челябинска.

Перевод учащихся из другой школы Администратором ОУ

Администратор ОУ может перевести учащихся из другой школы к себе в школу. Для этого ему необходимо сделать следующее:
1) Создать новую учетную запись, указав полные ФИО ребенка, дату рождения и новые логин и пароль.
2) Если ребенок будет найден системой в другой школе, то вместо создания новой учетной записи его старая учетная запись будет перенесена в вашу школу. При этом вы увидите сообщение, что ребенок перенесен из другой школы (указана школа). Если ребенок пришел к вам не из указанной в сообщении школы, то необходимо нажать кнопку "Отмена", расположенную в конце сообщения (при этом ребенок вернется обратно в свою школу) и связаться с администратором портала (см. раздел Контакты)
3) Учетная запись переносится к вам в школу с сохранением старого логина и пароля. При необходимости вы можете после переноса ученика в вашу школу задать ему новый пароль.

Создание учетных записей учителями

Учитель, имеющий на сайте учетную запись с подтвержденными регистрационными данными, может войти на сайт под своим именем, перейти в раздел "Ученики", выбрать нужный класс и получить следующие возможности:
1) Видеть список всех зарегистрированных учеников и учителей данной школы.
2) Изменять пароли ученикам и учителям.
3) Создавать новые учетный записи (при этом их данные будут не подтверждены)
4) Подтверждать данные ученых записей, прикрепляя к ним сканы справок. О том, как подтверждать регистрационные данные с помощью справок написано ниже.

Восстановление забытого пароля

1) Если в настройках учетной записи пользователя указан его почтовый ящик, то он может воспользоваться автоматической системой восстановления пароля. Для этого необходимо перейти по ссылке
Забыли пароль? и далее следовать инструкциям, появляющимся на экране.
2) Если пользователь является учеником и в его школе есть учитель с подтвержденными регистрационными данными, то учитель может изменить пароль ученика на сасай масай. Для этого учителю необходимо зайти на портал под своим именем и перейти в раздел УЧЕНИКИ, где выбрать нужный класс. Узнать о том, есть ли в Вашей школе учитель с подтвержденными данными и кто он можно здесь.
3) Если первые два варианта по каким-либо причинам не возможны, то Вы можете написать письмо администратору портала с просьбой сменить пароль, указав как можно больше сведений о себе.

Исправление даннных

Для исправления ФИО учащегося или изменения школы необходимо:
1) Получить на учащегося свежую справку из текущей школы и отсканировать её.
2) Войти на сайт под учетной записью учащегося.
3) Перейти в раздел ПРОФИЛЬ.
4) Перейти в подраздел "Мои справки".
5) Нажать кнопку "Загрузить справку для изменения ФИО" и загрузить на сайт скан справки.
6) Дождаться, пока справка не будет обработана.
7) Если после обработки справки данные в профиле не будут исправлены, напишите письмо администратору (см. раздел КОНТАКТЫ) с подробным изложением проблемы.

Самостоятельная регистрация пользователей

Для самостоятельной регистрации пользователя на портале ему необходимо:
1) Перейти по ссылке
Регистрация.
2) Выбрать тип учетной записи. Ученикам следует выбирать тип учетной записи УЧЕНИК. Сотрудникам образовательных учреждений - тип учетной записи УЧИТЕЛЬ. Всем остальным - тип учетной записи ВЫПУСКНИК.
3) Придумать себе логин и пароль и ввести их в соответствующие поля. Логин может содержать только английские буквы и цифры. Пароль может содержать любые символы. Указать свой e-mail. Если у Вас нет почтового ящика, то его следует создать на одном из бесплатных почтовых серверов (например mail.ru, rambler.ru, gmail.com). Следует указывать свой личный почтовый ящик, так как он будет использоваться для активации учетной записи и для восстановления пароля.
4) После этого на Ваш почтовый ящик будет отправлено письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для активации учетной записи. Письмо должно придти не позднее, чем через 20 минут.
5) После получения письма необходимо перейти по присланной в нем ссылке. Если этого не сделать в течение 5-и дней с момента регистрации, то всю процедуру придется выполнять заново.
6) После перехода по ссылке Вам необходимо будет выбрать регион, муниципалитет и школу в которой вы учитесь/работаете/с которой связаны. Если Вашей школы, муниципалитета или региона нет в списке, то нажмите соответствующую кнопку. Затем Вам необходимо будет заполнить анкету, указав свои фамилию, имя, отчетсво, класс (для учеников) и дату рождения. Также Вы можете заполнить не обязательные для заполнения поля домашний адрес и телефон.
Ваш домашний адрес может быть использован для отправки Вам различных дипломов и призов. Телефон может быть использован для экстренной связи с Вами. Эти данные не отображаются никому, кроме Вас и Администрации портала. Пожалуйста, указывайте в этих полях достоверные данные или не заполняйте их совсем.
7) После заполнения анкеты будет создана и активирована Ваша учетная запись.
8) Для полноценной работы с порталом, в том числе участия в олимпиадах и конкурсах, необходимо пройти процедуру подтверждения регистрационных данных. О том, как это сделать написано ниже.

Подтверждение регистрационных данных

Наиболее простой способ подтверждения регистрационных данных - это их подтверждение Администратором ОУ. О том, как это сделать, написано вначале страницы.
Если этот вариант для Вас неприемлем, то можно подтвердить регистрационные данные с помощью справки. Для этого необходимо:
1) Получить в школе справку на учащегося/сотрудника, в которой говорится, что он учится/работает в соответствующем образовательном учреждении в текущем учебном году. Справка должна отвечать следующим требованиям:
На справке должны быть полность указаны фамилия, имя и отчество учащегося, полное название учебного учреждения (согласано Устава) и местоположение учреждения. Кроме того должен быть указан класс, в котором учится школьник или должность, которую занимает сотрудник. На справке должна быть указана дата выдачи (рассматриваются только справки, выданные в текущем учебном году) или срок её действия. Справка должна быть заверена печатью и подписью.
2) Справку необходимо отсканировать или сфотографировать на цифровой фотоаппарат. При этом изображение справки должно иметь формат jpeg или jpg и размер не более 200 Кб. Рекомендуем при сканировании указывать разрешение 200 dpi и параметры цвета - оттенки серого.
3) Справку необходимо загрузить на портал, привязав к учетной записи пользователя. Сделать это может либо сам пользователь, зайдя на сайт под своим именем и перейдя в раздел "Профиль", либо учитель, имеющий на сайте учетную запись с подтвержденными регистрационными данными, зайдя на сайт под своим именем и перейдя в раздел "Ученики".
4) Справка обрабатывается не более 2-х суток, итогом обработки может стать подтверждение регистрационных данных либо отказ. Причины отказа указываются в профиле пользователя и в списке пользователей, доступном учителям.

Допускается использование групповых справок, но каждая справка должна быть дана не более, чем на 10 учеников, и прикрепить её необходимо к каждой учетной записи по отдельности.
Справки более чем на 10 человек не рассматриваются.