Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

ИМ по обществознанию (Отборочный тур)
18.03.2019 - 19.03.2019

ИМ по обществознанию (Отборочный тур)


Задания олимпиады.
Результаты олимпиады.
Рейтинг школ.

Информация для участников олимпиады

1. Отборочный тур Интеллектуального марафона школьников по обществознанию пройдет в Интернет-формате 18 - 19 марта 2019 года.
2. Участниками Интеллектуального марафона по обществознанию могут стать все желающие учащиеся 5-6 классов общеобразовательных учреждений города Челябинска.
3. Согласно регламенту проведения Интеллектуального марафона допускается участие школьников 3-4 классов.
4. Задания олимпиады состоят из 2-х блоков, на работу с каждым из которых отводится 45 минут.
5. Один блок заданий будет доступен в первый день проведения олимпиады, другой - только во второй.
6. В зачет идет блок, за который получено больше баллов.
7. Обращаем ваше внимание на то, что учащиеся должны выполнять задания олимпиады самостоятельно, не советуясь с другим участниками, не сообщать информацию о заданиях олимпиады или ответах до окончания олимпиады. Учащиеся, нарушившие регламент проведения олимпиады могут быть дисквалифицированы!

Уважаемые участники Интеллектуального марафона

Предмет "Обществознание" - один из самых интересных. Его изучение позволяет Вам получить знания о человеке и обществе, сферах общественной жизни, социальных и правовых нормах. Благодаря предмету "Обществознание" вы получаете возможность овладеть знаниями и умениями, необходимыми Вам для выполнения различных социальных ролей.
Приглашаем Вас принять участие в интеллектуальном марафоне школьников города Челябинска по обществознанию! Олимпиада по обществознанию поможет вам продемонстрировать знания, полученные на уроках, показать ваш кругозор и даст возможность узнать новое и познавательное по предмету.

Программа олимпиады:

5 класс

1. Общество как форма жизнедеятельности людей. Взаимосвязь общества и природы. Развитие общества. Общественный прогресс. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие.
2. Биологическое и социальное в человеке. Черты сходства и различий человека и животного. Индивид, индивидуальность, личность. Основные возрастные периоды жизни человека. Отношения между поколениями.
3. Многообразие видов деятельности. Игра, труд, учение. Познание человеком мира и самого себя. Общение. Роль деятельности в жизни человека и общества.
4. Человек в малой группе.
5. Экологический кризис и пути его разрешения.
6. Мораль, ее основные принципы. Нравственность. Моральные нормы и нравственный выбор. Роль морали в жизни человека и общества. Золотое правило нравственности. Гуманизм. Добро и зло. Долг. Совесть. Моральная ответственность.
7. Право, его роль в жизни человека, общества и государства.
8. Культура, ее многообразие и основные формы.
9. Наука в жизни современного общества. Научно-технический прогресс в современном обществе.
10. Наше государство – Российская Федерация. Конституция Российской Федерации – основной закон государства.
11. Роль экономики в жизни общества. Товары и услуги. .
12. Семья и семейные отношения. Функции семьи. Семейные ценности и традиции. Основные роли членов семьи. Досуг семьи.

6 класс

1. Общество и человек. Взаимосвязь общества и природы. Развитие общества. Общественный прогресс. Основные сферы жизни общества и их взаимодействие.
2. Способности и потребности человека. Особые потребности людей с ограниченными возможностями.
3. Понятие деятельности. Многообразие видов деятельности.
4. Способности и потребности человека. Особые потребности людей с ограниченными возможностями.
5. Основные признаки права. Право и мораль: общее и различия.
6. Культура, ее многообразие и основные формы. Искусство как элемент духовной культуры общества.
7. Семейные ценности и традиции.
8. Политика и власть. Роль политики в жизни общества. Наше государство – Российская Федерация. Конституция Российской Федерации – основной закон государства. Конституционные права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации.
9. Производство основа экономики. Распределение. Обмен. Потребление.
10. Опасность международного терроризма.
11. Экологический кризис и пути его разрешения.

В содержание олимпиадных заданий могут быть включены вопросы по краеведению - на знание символики, памятников архитектуры, скульптуры Челябинска.

Состав предметной комиссии:

1. Приданникова Оксана Евгеньевна - председатель предметной комиссии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ "Гимназия № 100 г. Челябинска", учитель истории и обществознания высшей категории.
2. Булатова Елена Владимировна - учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ "Гимназия № 100 г. Челябинска"
3.Лукоянова Ольга Васильевна -учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ "Гимназия № 100 г. Челябинска"
4.Смакота Евгений Васильевич -учитель истории и обществознания МАОУ "Гимназия № 100 г. Челябинска"

Задания прошлых лет:

отборочный тур 2018г
отборочный тур 2017г
отборочный тур 2016г
отборочный тур 2015г
отборочный тур 2014г

Обратная связь:

Участники олимпиады! Свои вопросы вы можете задать на
форуме. Напоминаем, что задавать вопросы по заданиям олимпиады вы можете только после ее окончания (т.е. начиная с 20 марта 2019г) и в течении 7 дней.