Организационно-технологическое обеспечение проведения очного этапа
Задания для 5 и 6 классов будут одинаковыми, поэтому при соблюдении санитарно-гигиенических правил участники могут находиться в одной аудитории. В аудитории присутствуют участники олимпиады и один организатор (НЕ учитель ИЗО, музыки, МХК). Участники олимпиады размещаются по одному за партой.
Аудитория должна быть оснащена средствами воспроизведения звукозаписи (компьютер, колонки или ноутбук). Формат аудиозаписи – mp3.
Необходимо обеспечить школьников распечатанным комплектом заданий, принадлежностями для выполнения творческой работы (два листа формата А4, ручка, простой и цветные карандаши, фломастеры либо иные средства для записи текста, создания изображений и оформления творческой работы, бумага для черновика, ножницы, клей). До начала олимпиады нужно ознакомить учащихся с правилами выполнения заданий. Не допускается использование участниками олимпиады дополнительных материалов (словари, учебно-методическая литература, средства мобильной связи и т.д.).
Творческий проект выполняется участниками самостоятельно.
Работы предварительно кодируются. Все страницы работы с указанием фамилии автора работы изымаются и проверке не подлежат. Время выполнения заданий для учеников 5-6-х классов – 1 час 30 минут.
Задания составлены в соответствии с Программой олимпиады, размещённой на странице отборочного тура.
Типология заданий направлена на выявление:
1. учебно-познавательной компетенции: выявление фактологических знаний участников по предметам ОО «Искусство»;
2. эмоционально-личностной и коммуникативной компетенций: выявление способности эмоционально воспринимать произведение искусства и словесно-образно передавать свое восприятие; умения фиксировать свое эмоциональное впечатление в предложенной художественной или художественно-публицистической форме (например, для создания текста афиши, плаката или иного художественного продукта).
3. метапредметных компетенций: осуществление поиска необходимой информации; использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач; построение речевого высказывания в письменной форме; выделение существенной информации из текстов разных видов; осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проведение сравнения по заданным критериям; обобщение; установление аналогии; предъявление результатов работы в установленной форме.
Итоговый рейтинг публикуется на Олимпийском портале (http://olymp74.ru).
Авторы заданий олимпиады:
Соколова Ольга Вячеславовна, учитель МХК, музыки МБОУ «Гимназия №10 г.Челябинска»;
Табашникова Юлия Владимировна, учитель МХК, истории, обществознания МБОУ «Гимназия №10 г.Челябинска».
Технический специалист – Вагин Вадим Вячеславович.