Забыли пароль? Регистрация

Вход по логину




Вход через ВКонтакте

Муниципальный тур олимпиады по МХК (искусство)
21.11.2015 - 21.11.2015

Апелляция

Место проведения апелляции: МАОУ гимназия №80 (ул.Елькина, 88)
Дата: 30 ноября 2015 года
Время: 15-00

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! По техническим причинам заявки на апелляцию можно подать на e-mail: bogomazmv@yandex.ru

Список участников

В соответствии с приказом Комитета по делам образования г. Челябинска участниками муниципального этапа являются:
1) Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников прошлого учебного года (Результаты на муниципальном этапе Областной олимпиады (олимпиады юных) не учитываются!!!)
2) Участники школьного этапа текущего учебного года (вне зависимости от наличия или отсутствия диплома школьного этапа), набравшие балл не менее проходного балла, установленного Комитетом по делам образования г. Челябинска.

Если вы считаете, что обнаружили ошибку в списках участников, то напишите об этом в
специальном разделе форума и обязательно укажите кого на ваш взгляд не хватает в списке или кто лишний. Если вы считаете, что кого-то не хватает, то обязательно укажите его ФИО, школу, класс и по какому из 2-х оснований, перечисленных выше, он должен был попасть в список. Не забудьте указать, об олимпиаде по какому предмету идет речь. Обращения, не содержащие всех вышеперечисленных данных, будут удаляться без рассмотрения.

Установленные проходные баллы:
7-8 классы - 43 балла
9 класс - 100 баллов
10 класс - 98 баллов
11 класс - 100 баллов

ПРОТОКОЛ АПЕЛЛЯЦИИ (233.2 Кбайт)
ПРИКАЗ ОБ ИТОГАХ (80.0 Кбайт)

Олимпиада по мировой художественной культуре состоится 21 ноября 2015 года
Участники 7-8 классов приглашаются в МАОУ СОШ №98, по адресу ул.Елькина, д.78

Участники 9-11 классов приглашаются в МАОУ гимназия №80, по адресу ул.Елькина, д.88


Начало олимпиады в 10-00
Начало регистрации учащихся в 9-00


Обязательные организационные требования:
1. Приказ на сопровождение
2. Удостоверение личности, справка из ОУ для 7-8 классов.
3. Вторая обувь или бахилы.

Муниципальный тур олимпиады по МХК (искусство)


СПИСОК приглашенных участников
Результаты.
Рейтинг школ.

Общие требования к олимпиаде по искусству

Каждому участнику муниципального этапа Олимпиады предлагается четыре типа заданий. Олимпиадных вопросы и задания муниципального этапа соответствуют общим принципам составления заданий последующих этапов Олимпиады.

Типология заданий:
Задания первого типа направлены на выявление учебно-познавательной компетенции: уровня представления участника о непрерывности культурно-исторического процесса и могут включать отрывки из художественных, литературно-критических, искусствоведческих текстов, описывающих узнаваемое произведение искусства, деятеля культуры, имя или название которых предлагается определить по характерным чертам или признакам, упоминаемым в предлагаемом тексте. Задания направлены на выявление как общих знаний участников по предмету, так и их способность прочитывать более или менее знакомое произведение искусства, находя в нем черты авторского замысла, соотносить изображение с прямым авторским высказыванием. Задание может включать вопросы, связанные с художественными произведениями в диапазоне от хрестоматийных и популярных до менее известных в широкому кругу. Включение в задание менее известных произведений позволяет определить наиболее подготовленных учащихся, способных принять участие в следующем Муниципальном туре Олимпиады.

Задания второго типа направлены на выявление эмоционально-личностной и коммуникативной компетенций: выявление способности участников эмоционально-личностно воспринимать художественное произведение и словесно передавать свои мысли и ощущения.
Участникам предлагается:
– определить свое эмоциональное отношение к произведению искусства;
– использовать образный язык для передачи своего эмоционального впечатления;
– зафиксировать свое эмоциональное впечатление в предложенной художественной или публицистической форме.

Задания третьего типа направлены на выявление уровня развития исследовательской и творческой компетенций, на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей к систематизации материала, выстраиванию его в хронологической последовательности, выделению явлений, не входящих в предложенный ряд при определении логики составления ряда. Задания этого типа направлены на выявление как общей культуры участника, так и на его умение анализировать конкретное произведение искусства.
Если на школьном этапе участнику предлагалось проанализировать произведение искусства, определив его по фрагменту, и назвать его автора, то на муниципальном этапе задание может усложниться предложением назвать другие произведения этого же автора, описать и проанализировать общую композицию произведения; дать расширенные сведения о творчестве автора, характерные особенности творческого почерка художника, культурно-исторической эпохе, жанре, стиле и т.п. На муниципальном этапе задание усложняют предложением для работы не только одного, но и нескольких менее известных, не хрестоматийных произведений искусства или менее узнаваемых эпизодов известных работ с предложением дать их сопоставительный анализ.

Задания четвертого типа направлены на выявление уровня развития информационно-коммуникативной компетенции: на выявление способности самостоятельного структурирования и осмысления нужной информации, связанной с МХК, умения ориентироваться в обширном материале, а также на выявление способности предъявления результатов работы в нужной форме.
Четвертый тип заданий направлен на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей и предлагает выделение значимых содержательных единиц в произведениях искусства и включает задания тестового характера по соотнесению определений с рядами названий явлений искусства, специальных терминов, относящихся к разным видам искусства, которые могут быть осложнены предложением продолжить ряд признаков или названных явлений или исключить из ряда признак или название, не соответствующее ряду.
Задания определяют знания искусствоведческих терминов, названий и признаков направлений в искусстве, жанровой принадлежности произведений; усложняются как по линии увеличения объема задания, так и по пути усложнения формы выполнения, например, заполнение свободных ячеек таблицы при воспроизведении системы жанров одного из видов искусства.

Комплект заданий муниципального этапа Олимпиады:
Класс 1 тип 2тип 3 тип 4 тип Всего заданий
7-8 класс 2 2 1 2 7
9 класс 2 2 1 2 7
10 класс 2 2 1 2 7
11 класс 2 2 1 2 7


Задания выполняются участниками 7-11 классов (по параллелям) в течение 4-х астрономических часов.

Задания 2014-2015 учебного года


К Заданиям 2013-2014 учебного года советуем не обращаться - они старой типологии!!!
Задания_2014_8класс (1.0 Мбайт)
Задания_2014,9 класс (1.1 Мбайт)
Задания_2014_10 класс (1.6 Мбайт)
Задания_2014_11 класс (3.1 Мбайт)
Ответы_2014_8 класс (28.8 Кбайт)
Ответы_2014_9 класс (29.2 Кбайт)
Ответы_2014 10 класс (26.6 Кбайт)
Ответы_2014_11 класс (31.0 Кбайт)

Работа жюри

Проверка работ будет проходить 23 ноября с 14-00 в МАОУ гимназии №80

Задания и ответы 21.11.2015


Задания_2015_8 класс (1.2 Мбайт)
Задания-2015_9 класс (1.1 Мбайт)
Задания_2015_10 класс (1.4 Мбайт)
Задания_2015_11класс (977.4 Кбайт)
Ответы_2015_8 класс (348.2 Кбайт)
Ответы_2015_9 класс (309.5 Кбайт)
Ответы_2015_10 класс (334.7 Кбайт)
Ответы_2015_11 класс (317.6 Кбайт)

Апелляция по МХК


Подача/отзыв заявки на участие
Список поданных заявок
Количество поданных заявок